Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ЗАО "Коралл")

Тема работы: Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ЗАО "Коралл")
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 3 1. РАЗВИТИЕ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК ................................................ 5 2. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК................ 7 2.1. Общая характеристика выставок и ярмарок и их классификация 7 2.2. Специфика выставок и ярмарок..................................................... 10 2.3. Роль выставок и ярмарок в маркетинге предприятия.................. 16 3. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК НА МЕЖДУНАРОДНЫХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ................................. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................... 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .................................. 28
Объём работы: ВЗФИ Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 30 стр.
Цена: 1000 руб.
Замечания: 14318, оригинальность 67.28%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Мария Никулина Я в восторге! Сделали два реферата за один день. И цена очень порадовала. Всем советую! Семенов Вадим Сначала не мог разобраться в интерфейсе, что меня отпугнуло в первый раз. Потом, когда реферат нужно было срочно, то купил и качеством доволен. Весьма благодарен! Мягков Ринат Спасибо, что есть такой превосходный ресурс, который поможет любому студенту не быть отчисленным! Я не шучу, я уже 4 год держусь благодаря вам! отправить отзыв